Фирменный стиль – представляет собой комплекс элементов дизайна, которые позволяют выделить индивидуальность компании, а также обеспечивают единое визуальное восприятие всех товаров и рекламных мероприятий.
Как правило, дизайн фирменного стиля включают все или некоторые из указанных ниже составных:
- логотип,
- визитную карточку,
- фирменный бланк,
- фирменный конверт,
- фирменную папку,
- рекламные сувениры.
Также для Вас может быть разработан дизайн:
- листовки,
- буклета,
- брошюры,
- полиграфии для CD,
- рекламного блока для печатной рекламы.
Логотип
Разработка фирменного стиля всегда начинается с логотипа. Руководствуясь Вашими пожеланиями и рекомендациями, мы предложим несколько вариантов дизайна, из которых Вы сами сможете выбрать тот, который придется Вам по вкусу.
Визитная карта
Также является значимым элементом фирменного стиля, в который будут воплощены стилистические решения, использованные ранее для разработки логотипа.
Фирменный бланк
Представляет собой стандартный лист бумаги формата А4, который оформлен в соответствии с логотипом и фирменными цветами компании, которые являются инструментом для подачи и восприятия информации.
Фирменный конверт
Используется для почтовой пересылки как деловой корреспонденции, так и поздравительных писем или открыток. Дизайн фирменного конверта подразумевает нанесение логотипа, а также оформление контактных данных и адресного блока.
Фирменная папка
Является хорошим рекламным носителем для использования на выставках, презентациях или семинарах. Содержит контактные данные компании и оформляется в соответствии с фирменным стилем.